Теория нечетких множеств
Perl для системного администрирования
Введение
Файловые системы
Учетные записи пользователей
Действия пользователей
Службы имен TCP/IP
Службы каталогов
Администрирование баз данных SQL
Электронная почта
Журналы
Безопасность и наблюдение за сетью
Пятиминутное руководство по RCS
Десятиминутное руководство по LDAP
Пятнадцатиминутное руководство по SQL
Двадцатиминутное руководство по SNM
Справочник по программному обеспечению
Антишпионы
Аудио-редакторы
Создание автозапуска
Часы
Каталогизаторы
Графика 3D
Крэк
Браузеры
Работа с локалкой
Мультимедиа-плейеры
Домашняя бухгалтерия
Работа с базами данных
Ограничители доступа
Загрузчики
Редакторы текста
Приколы
Видео-конверторы
Веб-редакторы
Основы программирования на языке Пролог
Введение в язык программирования Пролог
Основы программирования на языке Пролог
Основные понятия Пролога
Рекурсия
Структура программы на Турбо Прологе
Управление программой на Прологе
Списки
Сортировка списков
Множества
Деревья
Строки
Файлы
Внутренние (динамические) базы данных
Пролог и искусственный интеллект
UI дизайн для программистов
Все под контролем
Изучающим вычислительную технику
Как узнать, чего они ждут
Безболезненные спецификации
ООП
Программирование с Direct3D и HLSL
Предисловие
Предмет, задачи и применение графики
Библиотека DirectX
Текстурирование
Полупрозрачность
Построение отрезков
Схема графического конвейера
Освещенность и материалы
Использование шейдеров - HLSL
Расчет освещенности с помощью шейдеров
Дополнительные материалы
Вечная жизнь в играх своими руками
Введение в Lua
Справочное руководство по языку Ада-83
Область действия стандарта
Операторы присваивания
Спецификаторы представления перечисления