Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL



         

08


Использование шейдеров с помощью языка HLSL
Использование шейдеров с помощью языка HLSL - часть 2
Использование шейдеров с помощью языка HLSL - часть 3
Использование шейдеров с помощью языка HLSL - часть 4
Использование шейдеров с помощью языка HLSL - часть 5
Использование шейдеров с помощью языка HLSL - часть 6
Использование шейдеров с помощью языка HLSL - часть 7
Использование шейдеров с помощью языка HLSL - часть 8
Использование шейдеров с помощью языка HLSL - часть 9
Использование шейдеров с помощью языка HLSL - часть 10
Использование шейдеров с помощью языка HLSL - часть 11
Графический процессор в задачах обработки изображений
Графический процессор в задачах обработки изображений - часть 2
Графический процессор в задачах обработки изображений - часть 3
Графический процессор в задачах обработки изображений - часть 4
Графический процессор в задачах обработки изображений - часть 5
Графический процессор в задачах обработки изображений - часть 6
Графический процессор в задачах обработки изображений - часть 7
Графический процессор в задачах обработки изображений - часть 8
Графический процессор в задачах обработки изображений - часть 9
Пример 6.1
Пример 6.1



Содержание