Введение в Lua


Вступление


Недавно, мой близкий друг ходил на собеседование по устройству на работу в местную компанию разработки игр. Я не собираюсь здесь называть имена, скажу только, что это был своего рода большой бутик Разработки Игр в Ванкувере.

Он не получил работу, но сегодня речь не о нем. Лично я полагаю, что одна из причин была из-за его недостаточно дружественных отношений со скрипт-языком Lua, который они используют. Я занимаюсь этой областью, так как обучаю студентов программированию игр, но именно этой теме я уделил не достаточно внимания в прошлом. Мы охватываем Unreal Script как часть курса "Использование существующих игровых движков". Но мы фактически не рассматривали скрипт-движок, как часть утилит или часть движка. Так, вооружившись вебсайтом, я решил сломать этот небольшой барьер. Результат описан в этом документе.

Единственное, я не уверен, насколько большим будет этот документ. Я могу разбить его на несколько небольших частей или опубликовать целиком длинной тирадой от начала до конца. Так или иначе, я решу это немного позже, когда оформлю свои записи в более осмысленный и последовательный формат.



Содержание раздела