Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL


Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL

Предисловие
Предмет, задачи и применение машинной графики
Математические основы компьютерной графики
Библиотека DirectX
Технология COM
Графическая библиотека Direct3D
Вывод простейших примитивов

Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL


Текстурирование
Мультитекстурирование
Полупрозрачность
Цветовой ключ
Буфер трафарета
Построение отрезков
Спрайты

Вывод текста
Вывод сцены в текстуру

Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL

Схема графического конвейера
Принципы построения трехмерной сцены

Буфер глубины
Вывод трехмерных объектов

Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL

Освещенность и материалы
Построение стандартных объектов
Реалистичные построения

Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL

Использование шейдеров с помощью языка HLSL
Графический процессор в задачах обработки изображений
Пример 6.1
Расчет освещенности с помощью шейдеров
Файлы эффектов
Полноэкранный режим воспроизведения
Обработка ошибок

Подсчет количества кадров в секунду
Пример 6.2
Дополнительные материалы

Межсетевое экранирование

Firewall’ы защищают компьютеры и сети от попыток несанкционированного доступа с использованием уязвимых мест, существующих в семействе протоколов ТСР/IP. Дополнительно они помогают решать проблемы безопасности, связанные с использованием уязвимых систем и с наличием большого числа компьютеров в локальной сети. Существует несколько типов firewall’ов, начиная от пакетных фильтров, встроенных в пограничные роутеры, которые могут обеспечивать управление доступом для IP-пакетов, до мощных firewall’ов, которые могут закрывать уязвимости в большом количестве уровней семейства протоколов ТСР/IP, и еще более мощных firewall'ов, которые могут фильтровать трафик на основании всего содержимого пакета.
Технологические возможности firewall’ов с начала 1990-х годов существенно улучшились. Сперва были разработаны простые пакетные фильтры, которые постепенно развивались в более сложные firewall’ы, способные анализировать информацию на нескольких сетевых уровнях. Сегодня firewall’ы являются стандартным элементом любой архитектуры безопасности сети.

Классификация firewall’ов
Принципы построения окружения firewall’а
Основные характеристики пакетных фильтров в ОС FreeBSD
Что такое IDS
Системы Honey Pot и Padded Cell

Безопасность DNS
Угрозы для транзакций DNS
Механизмы и операции DNSSEC
Причины уязвимости web-сервера

Опубликование информации на web-сайтах
Требования к аутентификации и шифрованию
Топология сети


Содержание раздела