Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
ПредисловиеПредмет, задачи и применение машинной графики
Математические основы компьютерной графики
Библиотека DirectX
Технология COM
Графическая библиотека Direct3D
Вывод простейших примитивов
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
Текстурирование
Мультитекстурирование
Полупрозрачность
Цветовой ключ
Буфер трафарета
Построение отрезков
Спрайты
Вывод текста
Вывод сцены в текстуру
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
Схема графического конвейераПринципы построения трехмерной сцены
Буфер глубины
Вывод трехмерных объектов
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
Освещенность и материалыПостроение стандартных объектов
Реалистичные построения
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
Использование шейдеров с помощью языка HLSLГрафический процессор в задачах обработки изображений
Пример 6.1
Расчет освещенности с помощью шейдеров
Файлы эффектов
Полноэкранный режим воспроизведения
Обработка ошибок
Подсчет количества кадров в секунду
Пример 6.2
Дополнительные материалы
Межсетевое экранирование
Firewall’ы защищают компьютеры и сети от попыток несанкционированного доступа с использованием уязвимых мест, существующих в семействе протоколов ТСР/IP. Дополнительно они помогают решать проблемы безопасности, связанные с использованием уязвимых систем и с наличием большого числа компьютеров в локальной сети. Существует несколько типов firewall’ов, начиная от пакетных фильтров, встроенных в пограничные роутеры, которые могут обеспечивать управление доступом для IP-пакетов, до мощных firewall’ов, которые могут закрывать уязвимости в большом количестве уровней семейства протоколов ТСР/IP, и еще более мощных firewall'ов, которые могут фильтровать трафик на основании всего содержимого пакета.Технологические возможности firewall’ов с начала 1990-х годов существенно улучшились. Сперва были разработаны простые пакетные фильтры, которые постепенно развивались в более сложные firewall’ы, способные анализировать информацию на нескольких сетевых уровнях. Сегодня firewall’ы являются стандартным элементом любой архитектуры безопасности сети.
Классификация firewall’ов
Принципы построения окружения firewall’а
Основные характеристики пакетных фильтров в ОС FreeBSD
Что такое IDS
Системы Honey Pot и Padded Cell
Безопасность DNS
Угрозы для транзакций DNS
Механизмы и операции DNSSEC
Причины уязвимости web-сервера
Опубликование информации на web-сайтах
Требования к аутентификации и шифрованию
Топология сети
Содержание раздела